Детали
VIN

Войти

Как вернуть товар

Хотите оформить возврат товара?

1

Перейдите на страницу заказов в личном кабинете и выберите заказ, по которому хотите оформить возврат*

2

Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите "Вернуть товары"

3

Выберите товары, укажите причину и приложите фотографии для каждого товара

4

Вы можете следить за статусом заявки в разделе "Мои возвраты"

*Период возврата товара различен и зависит от причины возврата

Правила возврата

Как вернуть товары?

Для возврата Товара Покупателю необходимо оформить заявку на возврат в Личном Кабинете сайта, и после ее подтверждения Службой Клиентской поддержки Вы получите уведомление о согласовании на возврат. После подтверждения заявки, в случае если согласован возврат денежных средств вместе с возвратом Товара, его необходимо привести в ПВЗ, указанный в Личном Кабинете в заявке на возврат. В отдельных случаях заявка может быть одобрена без возврата Товара в ПВЗ, в таком случае деньги просто придут на карту.

Товар исправен, но не подошел

Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней со дня его получения, не считая дня передачи Товара Покупателю.

Возврат Товара надлежащего качества (в том числе технически сложного Товара бытового назначения) возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Продавца. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного Товара бытового назначения у Продавца, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения указанного Товара у Продавца.

Товар не работает или вышел из строя в процессе эксплуатации

Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий двух лет со дня передачи Товара Покупателю.

В заказе чего-то не хватает или получили не тот товар?

В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (т. н. «пересорт») либо расхождений по количеству товара, Покупатель вправе при передаче Заказа отказаться от Заказа либо от его части, сделав об этом отметку в документе, подтверждающем получение Заказа.

Возврат денежных средств

Как вернуть денежные средства за товар?

При возврате Покупателем Товара возврат денег производится на основании обращения в контакт центр и при условии возврата Товара Продавцу. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

Сроки возврата средств

В случае, если Товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств Покупателю осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. Денежные средства будут перечислены в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара . Срок поступления денежных средств на банковскую карту Покупателя зависит от условий обслуживания банка Покупателя.

В случае если вернуть деньги тем же способом невозможно

При невозможности возврата денег на карту, которой была произведена оплата, Покупатель предоставляет заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег и объяснением причин, по которым невозможен возврат денег на карту, которой была произведена оплата. Возврат денег наличными при оплате банковской картой не производится.

Маркетплейс

Ежедневно с 7:00 до 21:00 (по московскому времени)

8 800 600 60 50

2024 ООО «ЛАДА Цифра»